Поехали с подругой отдыхать в Мексику

Проходя мимо уличных бомжей, и смотря на карту города, мы искали наш отель. Да, мы заблудились и потеряли надежду найти наш временный дом, что очень сильно пугало, так как на часах было уже далеко за полдень, и солнце начинало заходить по не многу. Подруга сильно волновалась, нервничала и у нее начиналась истерика. Люди, которые сидели на грязной, желтой глине, в порванной одежде, пугали нас одним только видом. Дойдя до последнего дома, за которым было только поле, к нам подошел мужчина, и любезно предложил свою помощь. Подруга в это время как с цепи сорвалась, набросилась на него, как на последнюю надежду, последний глоток воздуха и стала умолять отвезти нас в отель. Мужчина не переставал улыбаться, и иногда что-то говорил на мексиканском или каком там, и мы все время, не отставая шли за ним. Да-да, как две тупоголовые курицы.
В итоге, пришли мы в заброшенное здание, где нас связали и посадили в глубокий, темный погреб. Я очень часто чихала, видно там было много пыли и грязь, а подруга плакала. Спустя какое-то время, за нами пришли грозные мужчины. Они отвезли нас в другой дом, где и провели свой обряд, после которого мы еще месяц не могли отойти. Они раздели нас, завязали на каждой руке и ноге веревки, затем прижали к холодной каменной стене, и подняв руки и ноги, привязали эти же веревки на столбы, растянув нас. Я была растянула на одной стороне, подруга на другой, за моей стеной. После этого, один из мужчин подошел ко мне и стал облизывать, приговаривая что-то. В это руке был нож, от вида которого я сильно дрожала и он кричал на меня, видно из-за этого. Подруга очень громко плакала, у нее была просто истерика, за что она сильно получала по лицу. После вылизывания, мужчина вставил в мое влагалище какой-то длинный инструмент, от которого стало тепло и приятно внутри, я даже улыбнулась ему в лицо. Моя киса текла, и от движений туда-сюда, я чуть не кончила, пытаясь изогнуться, натягивая руки. Подруге видно было не очень приятно. Она кричала. Но мне казалось, эти крики были связаны всего лишь с огромным испугом от самого участия в таком для нас новшестве.
После траха меня чем-то тяжелым и длинным, мужчины перешли на то, чтобы оттрахать меня своими членами. В итоге, один вошел сразу, сделав пару приседаний, а второй после него. Держась за мою шею, он стал приседать и трахать меня как кроль, этого больше я никак иначе назвать не могу. Потом подключился какой-то карлик, метр с шапкой, стал засовывать в мой сильно сжатый анус пальцы, а тот что был по старше, кричал на меня чтобы я его ослабила. Над подругой издевались по жесткому. Она получала по лицу за слезы, плюс ее трахали и раком и боком, и в горло, что не делали со мной. Я наблюдала за ней после того, как ее развязали и поставили около высокого дубового стола, прямо в пару метрах от меня. А мои мужики никак не могли наиграться, засовывая в мои дырочки что-то не понятно теплое.
Когда они оставили меня в покое, ко мне подошли трахари подруги. Они стали оттягивать мои соски, крутить их и сильно сжимать пальцами. Затем, одни из них развязал меня, толкнул на пол, и засадил в анус так, что я потом неделю не могла сомкнуть ноги и присесть, не говоря уже о том, чтобы покакать. Сзади все кровоточило, они порвали мне киску, попу, и оставили много синяков на груди. Подруга тоже была в ужасе. Но был один здесь плюс – они привезли нас прямо к отелю, выбросив около входа как отходы.